Увеличить прибыль можно за счет:
- увеличения кол-ва продаж в шт.
- увеличения среднего чека
В идеале совмещать эти два направления.
Стоимость привлечения нового клиента расчет, поэтому задача увеличивать средний чек на одного текущего клиента. Этого можно добиться за счет расширения линейки продукции. Чтобы продуктовая линейка закрывала как можно больше потребностей аудитории (например коллаген для приема внутрь, коллаген для наружного косметического применения, коллаген в мармеладе, другие БАДы).
В условиях ограниченного кол-ва сырья нам также выгоднее увеличивать средний чек не только за счет кол-ва товара в корзине, но за счет продуктов с высокой маржинальностью (премиальных). Тем более конкуренция среди премиальных продуктов значительно ниже.