СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
компании Гидро-Пласт
Что было сделано:
Проведена первичная аналитика для понимания текущих процессов и постановки целей написания стратегии
На основе анализа ЦА выделено 4 сегмента:
-те, кто строят дома для себя/дачники - сегмент В2С,
-фермерские хозяйства и застройщики - сегмент В2В

  • Сегмент-локомотив в направлении В2С - те, кто строят дом для себя.
    Т.к они наиболее платежеспособный сегмент, которые хотят получить высококлассную услугу один раз и надолго, и готовы за это заплатить
  • Сегмент-локомотив в направлении В2В - это фермерские хозяйства, которым на регулярной основе требуется вода для обеспечения жизнедеятельности. Застройщики могут быть интересным сегментом, но учитывая ситуативную проблему аудитории на данный момент - рынок недвижимости переживает сложные времена, в связи с кризисом, высокими ипотечными и кредитными ставками.
    Поэтому работать в этом направлении сейчас не может являться ключевым.
  • В таблице, где распределены сегменты по лестнице Бена Ханта мы видим, что В2С можно “цеплять” в рекламе на этапе формирования потребности - это значит, что мы получим в результате самых лояльных клиентов, которые попали в компанию у самых истоков формирования запроса.

    С В2В картина иная - у компаний потребность уже сформирована, потому что наличие воды или важно для их потребителя, или влияет на качество производимого для конечного пользователя сырья.
    Поэтому они касаются на стадии продажи, что важно учитывать при создании креативов для рекламы.

    Из анализа конкурентов мы можем сделать вывод, что компании-конкуренты в пределах геолокации и далее не имеют социальных сетей. А наш первоначальный запрос был - понимать насколько релевантно их создавать.
    У них мы можем увидеть ВК, Ютуб, но все эти площадки плохо ведутся.

    Если есть цель растить узнаваемость бренда и лояльность аудитории - можно выбрать Ютуб и Яндекс.Дзен, но важно понимать, что нужен временной ресурс для записи видеоматериала/экспертного текстового материала и продвижения площадки.
    С целью продаж можно использовать для работы с физ лицами - таргет ВКонтакте и развивать эту площадку.
Резюме стратегии продвижения
компании Гидро-Пласт
Позиционирование
Компания «Гидро-Пласт» — это эксперт в бурении скважин и продаже материалов для водоснабжения в сегменте B2B и B2C.
Главные преимущества: работа под ключ, большой опыт (17 лет), гарантия качества, широкий ассортимент услуг и оборудования, а также прозрачные условия оплаты (без предоплаты).
Цель — сохранять лидирующие позиции в Воронеже и близлежащих областях, увеличить доход в сезон х2, а также делать выручку в несезон.

»
Реализация данной стратегии позволит:
  • Увеличить продажи в сезон и создать прибыль в несезон
  • Закрепиться как лидер рынка в регионе и выйти на Россию
  • Автоматизировать процессы и масштабироваться.
  • Повысить средний чек и прибыль за счёт комплексных услуг и допродаж.

»
Ссылки на все материалы: