В таблице, где распределены сегменты по лестнице Бена Ханта мы видим, что В2С можно “цеплять” в рекламе на этапе формирования потребности - это значит, что мы получим в результате самых лояльных клиентов, которые попали в компанию у самых истоков формирования запроса.
С В2В картина иная - у компаний потребность уже сформирована, потому что наличие воды или важно для их потребителя, или влияет на качество производимого для конечного пользователя сырья.
Поэтому они касаются на стадии продажи, что важно учитывать при создании креативов для рекламы.
Из анализа конкурентов мы можем сделать вывод, что компании-конкуренты в пределах геолокации и далее не имеют социальных сетей. А наш первоначальный запрос был - понимать насколько релевантно их создавать.
У них мы можем увидеть ВК, Ютуб, но все эти площадки плохо ведутся.
Если есть цель растить узнаваемость бренда и лояльность аудитории - можно выбрать Ютуб и Яндекс.Дзен, но важно понимать, что нужен временной ресурс для записи видеоматериала/экспертного текстового материала и продвижения площадки.
С целью продаж можно использовать для работы с физ лицами - таргет ВКонтакте и развивать эту площадку.